0
0
0
Хит продаж

Варианты оплаты

Оплатить заказ в нашем магазине можно:

  • Наличными курьеру при получении товара с доставкой или в кассе в пункте самовывоза.
  • Банковской картой курьеру при получении товара с доставкой или в кассе в пункте самовывоза. (Для Москвы и Московской области)
  • Банковской картой онлайн после согласования состава заказа с менеджером.
  • По выставленному счету: прикрепите файл с реквизитами вашей компании при оформлении заказа, если представляете юрлицо. Наш менеджер пришлет счет на ваш e-mail после подтверждения заказа. Оплата производится в любом отделении Сбербанка или других банков. Также можно оплатить безналичным переводом со своего счета на счет интернет-магазина.

Как заказать

Возле каждого товара в каталоге расположена красная кнопка «В корзину» и статус «Есть на складе». Если у товара статус «Нет на складе», кнопка заказа будет активна, но доставка товара займет некоторое время. Сроки доставки согласуются с менеджером магазина по телефону.

При нажатии на кнопку «В корзину» вы добавляете товарную позицию в виртуальную корзину. Сформировав свой заказ, нажмите кнопку на странице просмотра корзины или в нижней части экрана «Оформить заказ». Введите в появившемся окне свои контактные данные и завершите оформление, нажав кнопку «Заказать».

Готово – заказ отправлен менеджеру. На указанную вами электронную почту автоматически приходит письмо с подтверждением и списком ваших покупок.

В течение 5-15 минут по указанному вами номеру телефона перезвонит менеджер магазина для обсуждения условий доставки. Если вы осуществляли заказ в ночные или нерабочие часы, в выходной или праздничный день, то менеджер свяжется с вами утром ближайшего рабочего дня.

Статус заказа

После согласования всех условий с менеджером по телефону, вы можете отслеживать состояние заказа. На вашу электронную почту поступят автоматические уведомления о смене статуса заказа:

  • принят – заказ согласован и ждет оплаты/заказ согласован и ожидает доставки, если выбрана оплата на месте курьеру или самовывозом;
  • оплачен – ваша оплата безналичным способом поступила (если выбрана доставка с оплатой через интернет-сервисы), заказ передан в службу доставки;
  • отправлен – заказ передан курьеру для доставки с оплатой на месте/заказ направлен в транспортную компанию после внесения предоплаты;
  • завершен – покупатель подтвердил получение заказа;
  • отменен – менеджер не смог связаться с покупателем по указанным контактам/покупка отменена по согласованию сторон.